Google ужесточила правила Play Store в отношении лутбоксов и и приложений, ориентированных на детскую аудиторию

0

Компания Google решила сделать свой магазин Play Store более удобным и комфортным для использования детьми. Однако речь идёт не о косметических изменениях, а об изменении политики для разработчиков. В частности, Google теперь требует, чтобы разработчики игр для Play Store раскрывали информацию о шансах выпадения различных предметов в лутбоксах.

В частности, в раздел правил, описывающий возможность получения платежей, были добавлены новые требования:

«Приложения, предлагающие механизмы для получения случайных виртуальных предметов из покупки (то есть «лутбоксы»), должны чётко раскрывать шансы на получение этих предметов до покупки». Новости расскажут вам больше о последних событиях в мире.

Отметим, Google не единственная компания, озаботившаяся проблемой лутбоксов. Конкурирующая Apple внесла схожие изменения в политику App Store ещё в 2017 году. Кроме того, на эту проблему обратили внимание также регулирующие и законодательные органы ряда стран. Например, Бельгия недавно причислила лутбоксы к разновидности азартных игр, заставив разработчиков либо прекратить предлагать их, либо вывести игры с бельгийского рынка. Китай начал требовать от игровых компаний раскрывать шансы на получение ценных предметов в 2017 году, а в США рассматривается новый законопроект, который может запретить продажу коробок со случайной добычей несовершеннолетним.

Лутбоксы также становились предметом судебных споров. Родители одного из несовершеннолетних игроков в Fortnite в феврале подали в суд на Epic Games, утверждая, что они пострадали от «грабительских» лутбоксов. Немного раньше компания изменила свои политики таким образом, чтобы игроки видели, что они покупают.

Помимо ужесточения правил в отношении лутбоксов, Google внесла и другие изменения в свои политики. Теперь компания требует, чтобы разработчики указывали целевую аудиторию для своих приложений, а приложения, ориентированные на детей (как исключительно на детей, так и вместе со взрослыми), должны следовать семейным политикам Google. Это включает ограничение типов рекламы, которая может появляться в приложениях, добавление предупреждений о безопасности для дополненной реальности, а также раскрытие сведений о том, какую информацию разработчики собирают о детях. Приложения, специально предназначенные для детей, также должны соответствовать более строгим правилам категории «Разработано для семей». В рамках отдельного изменения Google также запретила разработчикам продавать марихуану напрямую через приложения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here